Процедура банкротства завершилась в моих интересах, чему я очень рада!Ребята молодцы! Всю работу сделали качественно! Всегда были на связи.
См. 81 отзыв о Доверие, юридическая компанияКомпания «Доверие» вели у меня процедуру банкротства. В основном всем занималась компания. Без моих заморочек и лишних нервов, все прошло успешно по всем этапам. Начиная от консультации заканчивая признанием о банкротстве!
См. 62 отзыва о Доверие, юридическая компанияМеня зовут Моисеев Сергей Юрьевич, я проходил процедуру банкротства в компании Астрея. Хочу выразить благодарность коллективу который на протяжении всей процедуры давал советы, помогал. Этой фирмы в моем городе нет, поэтому процедура проходила... читать полностью
См. 154 отзыва о Астрея, банкротство физических лицВ компанию обратилась из-за трудного фин. положения, в свое время набрала кредитов и не смогла их все закрыть. Не знала что уже делать. Меня здесь проконсультировали, успокоили. Чувствуется индивидуальный и квалифицированный подход к каждому. Процесс... читать полностью
См. 100 отзывов о Доверие, юридическая компанияСтоять в очереди бесполезно, помогают записаться к приставам только пенсионерам не старше 1960 года или не младше 60 лет, барышня не очень понятно сказала за окном.То что их портал фссп не работает их не колышит. Если он не работает, то это только... читать полностью
См. 2 отзыва о Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, Копейский ГОСПКогда не знаешь как выбраться из долговой ямы, то стоит обратиться в компанию «Доверие». Ситуацию решат, четко, доступно, оперативно и качественно. Сотрудники профессионалы в своем деле!
См. 65 отзывов о Доверие, юридическая фирмаЗаказывали мебель на заказ во всю новую квартиру. Большое спасибо Наталье за профессиональный подход к нашему заказу. Мебель получилась просто шикарна и функциональная. В общем я очень довольна работой этой мебельной компании.
См. 1 отзыв о Лотос, мебельная компанияПриобрел калибры нефтяного сортамента для работы. Качество на высоте, инструмент пришел в Сургут через несколько дней. Огромный плюс, что всё было в наличии, и не нужно было терять еще несколько недель, а то и месяцев на доставку товара на склад.
См. 1 отзыв о УралИнструментИмпэкс, управляющая компания по сбыту продукции Челябинского инструментального заводаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу