Уральский округ России

Отзывы об организациях Уральского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Поставки все по графику

Как приятно стало работать, когда отдаешь часть работы профессионалам. С ребятами из Импос Трейд сотрудничаем уже 5 год. Очень сильно экономит ресурсы, время аутсорсинг ВЭД. Бывало такие вопросы мудреные менеджер решал, что сам бы не догадался, как... читать полностью

См. 2 отзыва о Импос трейд, грузоперевозки

Ольга про Бизнес-Юрист
28.03.2024

Поняла, почему у них так высокая репутация, отзывы сами себе пишут

Приглашение на бесплатную консультацию было ловушкой для выманивания денег. Я несколько раз получала звонки с уточнением, приду ли я или нет, и мне пришлось быть готовой отвечать на много вопросов. Когда я наконец пришла, юрист все еще готовился, и... читать полностью

См. 3 отзыва о Бизнес-Юрист

Отличный салон

Спасибо за внимательное отношение, примерка прошла легко и непринужденно, перемерили много платьев пока не нашла своё единственное! Спасибо за помощь!

См. 1 отзыв о TyumenWedding, салон свадебного и вечернего платья

Деньги нам так и не вернули

В ноябре 2023 года мы обратились за бесплатной консультацией к юристу Оксане Вячеславовне, которая составила договор и взяла сумму в размере 55 тысяч за последующие услуги. После изменения условий мы отказались от услуг и расторгли договор, ожидая... читать полностью

См. 42 отзыва о Единый центр защиты, юридическая служба

Дважды обжигалась с ними, не повторяйте мои ошибки

Я дважды обжигалась с ними, не повторяйте мои ошибки. Юристы, изображающие защитников, на самом деле могут обманывать. Не верьте словам, обязательно читайте договоры и проверяйте, что в них написано о представительстве в суде. Люди, которые... читать полностью

См. 73 отзыва о Единый центр защиты, юридическая служба

Сява про Максим, такси
27.03.2024

Такси Черепаха

Машину не дождёшься, никому не советую! Сервис дерьмовый.

См. 29 отзывов о Максим, такси

Покупатель про Митко
27.03.2024

Магазин при складе

Это ужас, пустой магазин. На вопрос можно ли заказать. Ответ убил продавец сказала нет, она не будет этим заниматься. Уберите этого человека от туда, верните всё как было. Где в продаже печенье конфеты. Весь район к вам ходил.

См. 1 отзыв о Митко

Алеся Берзекова про Сима-Ленд, сувениры, подарки
27.03.2024

Обманщики

Добрый всем день! Пишу для предпринимателей которые закупают на Сима Ленд для своего бизнеса. Я работаю 25 лет и самый худшее отношение это здесь. Постоянные нервы, менеджеры меняются каждый месяц, цены и скидки это вообще рулетка не в мою пользу... читать полностью

См. 444 отзыва о Сима-Ленд, сувениры, подарки

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

92174 66621 23065