Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 6

Юлия 14.10.2021

Хороший фонд с неплохими результатами

Добрый день. В фонде состою с 2005 года, все хорошо. Качественное и быстрое обслуживание в офисе. Компетентные сотрудники, приятная и теплая атмосфера в нашем фонде. Единственное, что стало омрачать в последнее время, то, что сотрудников перевели на... читать полностью

БЫВШИЙ КЛИЕНТ НПФ 2.12.2020

Хороший НПФ

Я состоял в НПФ "Ханты-Мансийский" с 2005 года. Всё отлично: раз в 5 лет получал накопительную часть, сейчас уже на заслуженном отдыхе, всю часть вернули без волокит на карту, без посещения офиса, дистанционно. Рекомендую.

Зинфира Сагадатнуровна 5.03.2018

Перерегистрация через сайт

Получаю в Ханты-Мансийском НПФ губернаторскую пенсию. Ежегодно нужно проходить перерегистрацию. Очень понравилось, что теперь не нужно высылать письмом справки. Все можно сделать на сайте через личный кабинет. Спасибо за заботу о нас, пенсионерах.

Мария 24.10.2017

Меня устраивает фонд

Меня устраивает фонд. Получила договор от сотрудника, который приходил к нам на работу! Все объяснил доходчиво, рассказал в чем плюсы нахождения пенсии в НПФ. Я не долго сомневалась, потому, что мы давно с мужем собирались перевести свою пенсию в... читать полностью

Надежда Шишкина 21.10.2016

Автоматическая перерегистрация

Мне нравится, что для перерегистрации совсем не нужно приходить к сотрудникам и стоять в очередях. Всё делается автоматически! Главное - иметь банковскую карточку и рассчитываться с ее помощью. Все! В НПФ уже видят, что я жива и здорова.

Отрицательные 10

Ирина 23.12.2021

Не возможно дозвониться

Я живу в соседнем городе Югорске, нет возможности ездить несколько раз. Хотела узнать какие документы надо взять с собой, но не смогла дозвониться (на протяжении 2-х месяцев), ни один городской телефон не отвечает.

Людмила 12.10.2021

Сломанный телефон

Пошла вторая неделя моей эпопеи написания заявления на получения единовременно накопительной пенсии. Т. К. Прислали заявление, да ни то. Бинго. Ждём новое. Снова записываем к нотариусу. Это продолжатся с 4 октября. Это работа онлайн, по горячей... читать полностью

Людмида 4.10.2021

Как отправить документы

Дорогие тюменцы. Офиса ХМНГПФ в Тюмени нет. Приходиться общаться онлайн. И это ооооочень не удобно. Что бы отправить заявление на получение пенсии нужно самим сделать копии, заверить у нотариуса и отправить по почте. Это расходы и стояние в очередях... читать полностью

Елена 23.01.2021

Не предоставление информации об изменившихся условиях

До недавнего времени считала АО Ханты-Мансийский НПФ неплохим фондом, участвовала в программе “2 пенсии для бюджетников”14 лет, в результате, видимо, жадность задушила, изменили условия и, не уведомляя об изменениях, сделали все, чтобы выбросить из... читать полностью

Александр 13.05.2020

Отказали в принятии заявления

Вступили в наследство, отказываются принимать заявление на перечисление средств со накопительного пенсионного счёта покойной мамы. На горячую линию не дозвониться, 15 минут ждёшь и робот сам сбрасывает звонок, якобы "оператор не успел принять звонок... читать полностью

Галина 5.06.2015

Доходный нпф

Заключила договор обязательного пенсионного страхования в 2006 году. По итогам 2006-2011 ивестиционный доход составил 10 %, когда во Внешэкономбанке около 5 %. Открытый фонд, договор заключить просто, нужно только паспорт и пенсионное свидетельство.... читать полностью

Татьяна 25.03.2019

Личный кабинет

Перестал открываться личный кабинет, изменилась "иконка". Задаю адрес электронной почты, ввожу пароль - все тщетно!

Вячеслав 1.10.2016

Хождение по мукам

Прохождение перерегистрации для неработающего пенсионера, выевшего в другой город РФ для постоянного проживания, это хождение по мукам. Раньше присылали бланк заявления, который я заполнял и отсылал по почте. Последнее время у меня нет информации,... читать полностью

Ольга Сагадиева, руководитель управления по связям 24.10.2016

Ольга 9.06.2015

Не дозвониться до них

К сожалению и большому неудобству клиентов до сотрудников фонда невозможно дозвониться. Телефон беспрерывно занят, уже несколько дней пытаюсь безуспешно получить консультацию.

Ольга Сагадиева, руководитель управления по связям 24.10.2016

Радик 7.06.2015

Очень мне не понравилось

Коллектив непрофессионалов! Работают отвратительно! Очень не понравилось! Ни кому не советую! Трудно добиться элементарного. Вечно не работающая программа. Получить достоверную информацию проблема. Куча народу (специалистов) подойти не к кому.

Ольга Сагадиева, руководитель управления по связям 24.10.2016

Sher­er 31.03.2015

Вопросы без ответов

Так уж получилось, что "столкнулась" с этой компанией.. И вот, что выяснилось:1) Фамилию сотрудника (дословно из телефонного разговора)"по телефону не сообщаю", но зовут просто Светлана. Вот так., просто Светлана. Отчество -секретная информация,... читать полностью

Ольга Сагадиева 25.10.2016

Отзывы о соц. услугах в Уральском федеральном округе

Сергей думает про

По рейтингам и по сервису понравился

Неплохой способ обзавестись прибавкой к пенсии. Можно, конечно, было и в ПФР остаться, но как по мне... Читать полностью

Лидия думает про
Доверие
17.12.2018

Я тоже заключила договор

Я также заключила договор с НПФ Доверие при трудоустройстве на работу. Работу мне подобрали и... Читать полностью

Толя думает про

Выплаты задерживают

Организация плохая, персонал не может разобраться в бумагах и свериться данные, плюс задерживают... Читать полностью

User13824 думает про

Не выплачивают деньги

4 месяц нам не полностью выплачивает Блогосостояние Петропавловскому отделению жд. Обращались в... Читать полностью

Показать все
96718 70524 23706