Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Доставка в срок, очень удобно получать посылки недалеко от дома не стоя в очереди!
Заказала товар из Москвы, оплатила 26.03. Интернет-магазин указал срок доставки 6-7 дней. 28.03. Товар поступил на склад, а 30.03 в первой половине дня получила уведомление о поступлении моего товара в пункт. Очень довольна транспортной компанией!... читать полностью
Мне все нравиться, пока лучшая доставка - это ПикПоинт и курьер, но с курьером не всегда удобно, на работу не могу его пригласить.))) Я часто заказываю детские вещи и игрушки, ищу скидки, акции и получается выгоднее, чем в магазине даже с доставкой.... читать полностью
Ольга 1.02.2016
Сама по себе идея полезная – не надо стоять в очередях. Ждал свою посылку неделю. Через 6 дней пришла заветная смс-ка, что посылку можно забрать.Все забрал без проблем.
Ольга 1.02.2016
Я просто любитель интернет-заказов. Но вот доставка все время была неудобной, то время не подобрать, то дорого очень. Самое удобное: и время сам выбираешь, и место, а главное толкотни и очередей нет.
Ольга 11.01.2016
Оформила заказ в интернет магазине, через личный кабинет провела оплату, чтобы потом просто забрать из бокса. И в итоге мою оплату потеряли хотя все чеки об оплате есть! Деньги я заплатила, но забрать заказ не могу так как он висит в статусе... читать полностью
Отвратительная компания. Оформляла возврат в ламоду. Заложила товар в постамат, никакого чека он не выдал. Конечно же отправление они потеряли. Вот уже две недели "завтра" со мной связывается специалист их компании. Общаются по-хамски,... читать полностью
Светлана 28.04.2021
Доставка в два раза дольше заявленной, хотите испортить отношение с продавцами и покупателями, вам сюда. Почта России 1 класс в два раза быстрее привезут и возьмут меньше. Подставили из за сроков не по детски, отвратительное отношение к клиентам,... читать полностью
Такое безобразия даже сложно себе представить, не думала, что где-то у нас осталось настолько открытое хамское, наплевательское и потребительское отношение к клиенту. Мало того, что на пять дней Доставка моего заказа была просрочена, (хотя мне... читать полностью
Месяц не могу получить свою посылку с Бонприкса. Заказ был передан компании 21 ноября. На 18 декабря тишина. На горячей линии ничем не могут помочь, видите ли информации у них нет. Обещают в течении дня перезвонить и никто ничего не делает. Каждый... читать полностью
Заказ забираешь сам, в любое удобное время. Оплачиваешь любым удобным способом. Также удобно расположение терминалов. В любых больших торговых центрах можно встретить их представительство. Заказываю не так часто, но если заказываю, то обязательно при... читать полностью
Ольга 28.12.2015
Я воспользовалась терминалом pickpoint три раза, не знаю, буду ли дальше им пользоваться. Я живу в Подмосковье и курьерская доставка интернет-магазинов до моего дома не маленькая, поэтому pickpoint для меня удобен, не надо платить за доставку совсем,... читать полностью
Поделюсь опытом общения с постаматом. Я заказывала ребенку книжки на mytoys.ru. Выбрала доставку через терминал. Заказала я 5 июня. На следующий день мне пришло сообщение от магазина, что заказ сформирован и передан в службу доставки. 10 числа... читать полностью
Светлана 18.07.2014
Я полгода где-то знакома с постаматами, никогда проблем не возникало. А тут пришла забирать заказ, ввожу код – пишут Error. Думаю, что такое – вроде все правильно набирала. Пробую еще раз – то же самое. Набрала номер телефона, который на постамате.... читать полностью
Хотела высказаться по поводу сервисного обслуживания пик поинта. Полгода пользуюсь их доставкой, обычно фирма работает хорошо, слаженно, все доставляют без накладок, в целости, сохранности и в положенный срок. Однако случаются, скажем так, неполадки.... читать полностью
Отвратительная работа в г. Нижневартовск, вторую неделю не могут донести до постамата! На сайте нет обратной связи, телефонов в городе, чтобы позвонить напрямую - тоже нет. По горячей линии одни общие фразы. Больше никогда не воспользуюсь их... читать полностью
С 19.02 по сегодняшний день мне не могут доставить заказ, каждый день служба мониторинга и операторы горячей линии дают один и тот же ответ: «Пока информации по срокам доставки нет, ожидайте». И так уже 16 дней! Операторы горячей линии, в том числе и... читать полностью
06.07.2017 в г. Самара в ТЦ Добрыня продукт оплатила стоимость посылки и доставки, однако ячейка с посылкой не открылась. В течении час я созванивалась с операторами и специалистами технической поддержки. Проблему не решили. Тогда я предложила... читать полностью
Вчера, 29.03.2017, ваш терминал в г. Волоколамске не отдал карту сбербанка. Вчера операторы вашей службы тех. поддержки пообещали, что утром 30.03.2017 приедет инженер и карту извлечет, после чего мне позвонят. В итоге, день прошел, инженера нет,... читать полностью
Часто посылки теряются и не доставляются в срок. У меня не долгий опыт общения с компанией, но уже было 3 проблемы доставкой. В результате потраченное время и нервы. Персонал, который отвечает по телефону, не доброжелателен. Обещают перезвонить, но... читать полностью
Возмущена поведением сотрудниц СДЭКа. Оформила отправление посылки срочным платежом 28. 02. 2022 г.... Читать полностью
Очень грустно, что в субботу не работает, хотя бы до 14-00. А то как у бюджетной организации... Читать полностью
По адресу Каменск- Уральский, Карла Маркса, 39 - НЕТ ПУНКТА пони экспресс, как и по адресу... Читать полностью
В данной компании постоянный клиент, но за последний год что-о поменялось, сотрудники постоянно врут... Читать полностью
19867 (id)
Информация о сети подтверждена: 30.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу