Pickpoint отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 14

Я 18.02.2021

Отличный сервис

Доставка в срок, очень удобно получать посылки недалеко от дома не стоя в очереди!

Наталья 30.03.2017

Плюсы и минусы

Заказала товар из Москвы, оплатила 26.03. Интернет-магазин указал срок доставки 6-7 дней. 28.03. Товар поступил на склад, а 30.03 в первой половине дня получила уведомление о поступлении моего товара в пункт. Очень довольна транспортной компанией!... читать полностью

Татьяна Тихомирова 26.01.2016

Мне все нравится

Мне все нравиться, пока лучшая доставка - это ПикПоинт и курьер, но с курьером не всегда удобно, на работу не могу его пригласить.))) Я часто заказываю детские вещи и игрушки, ищу скидки, акции и получается выгоднее, чем в магазине даже с доставкой.... читать полностью

Ольга 1.02.2016

Дмитрий Виноградов 24.01.2016

Хорошая идея

Сама по себе идея полезная – не надо стоять в очередях. Ждал свою посылку неделю. Через 6 дней пришла заветная смс-ка, что посылку можно забрать.Все забрал без проблем.

Ольга 1.02.2016

Александр Гостищев 10.01.2016

Очень удобное новшество

Я просто любитель интернет-заказов. Но вот доставка все время была неудобной, то время не подобрать, то дорого очень. Самое удобное: и время сам выбираешь, и место, а главное толкотни и очередей нет.

Ольга 11.01.2016

Отрицательные 29

666 18.05.2021

Отвратительная компания

Оформила заказ в интернет магазине, через личный кабинет провела оплату, чтобы потом просто забрать из бокса. И в итоге мою оплату потеряли хотя все чеки об оплате есть! Деньги я заплатила, но забрать заказ не могу так как он висит в статусе... читать полностью

Татьяна 18.05.2020

Худшие из худших

Отвратительная компания. Оформляла возврат в ламоду. Заложила товар в постамат, никакого чека он не выдал. Конечно же отправление они потеряли. Вот уже две недели "завтра" со мной связывается специалист их компании. Общаются по-хамски,... читать полностью

Светлана 28.04.2021

Дмитрий 18.09.2019

Ужасная конторка

Доставка в два раза дольше заявленной, хотите испортить отношение с продавцами и покупателями, вам сюда. Почта России 1 класс в два раза быстрее привезут и возьмут меньше. Подставили из за сроков не по детски, отвратительное отношение к клиентам,... читать полностью

Екатерина 27.12.2018

Отвратительно

Такое безобразия даже сложно себе представить, не думала, что где-то у нас осталось настолько открытое хамское, наплевательское и потребительское отношение к клиенту. Мало того, что на пять дней Доставка моего заказа была просрочена, (хотя мне... читать полностью

Ирина 18.12.2018

Потеряли посылку

Месяц не могу получить свою посылку с Бонприкса. Заказ был передан компании 21 ноября. На 18 декабря тишина. На горячей линии ничем не могут помочь, видите ли информации у них нет. Обещают в течении дня перезвонить и никто ничего не делает. Каждый... читать полностью

Александр 25.12.2015

Очень доволен этим сервисом

Заказ забираешь сам, в любое удобное время. Оплачиваешь любым удобным способом. Также удобно расположение терминалов. В любых больших торговых центрах можно встретить их представительство. Заказываю не так часто, но если заказываю, то обязательно при... читать полностью

Ольга 28.12.2015

Кира 10.08.2014

Для меня самый удобный

Я воспользовалась терминалом pickpoint три раза, не знаю, буду ли дальше им пользоваться. Я живу в Подмосковье и курьерская доставка интернет-магазинов до моего дома не маленькая, поэтому pickpoint для меня удобен, не надо платить за доставку совсем,... читать полностью

Алена 26.06.2014

Просто супер

Поделюсь опытом общения с постаматом. Я заказывала ребенку книжки на mytoys.ru. Выбрала доставку через терминал. Заказала я 5 июня. На следующий день мне пришло сообщение от магазина, что заказ сформирован и передан в службу доставки. 10 числа... читать полностью

Светлана 18.07.2014

Иннеса 4.06.2014

Хорошая техническая поддержка

Я полгода где-то знакома с постаматами, никогда проблем не возникало. А тут пришла забирать заказ, ввожу код – пишут Error. Думаю, что такое – вроде все правильно набирала. Пробую еще раз – то же самое. Набрала номер телефона, который на постамате.... читать полностью

Оленька 1.04.2014

Быстро решаются проблемы

Хотела высказаться по поводу сервисного обслуживания пик поинта. Полгода пользуюсь их доставкой, обычно фирма работает хорошо, слаженно, все доставляют без накладок, в целости, сохранности и в положенный срок. Однако случаются, скажем так, неполадки.... читать полностью

Анастасия 5.12.2018

Отвратительно

Отвратительная работа в г. Нижневартовск, вторую неделю не могут донести до постамата! На сайте нет обратной связи, телефонов в городе, чтобы позвонить напрямую - тоже нет. По горячей линии одни общие фразы. Больше никогда не воспользуюсь их... читать полностью

Марина 6.03.2018

Нарушение сроков доставки, хамство операторов

С 19.02 по сегодняшний день мне не могут доставить заказ, каждый день служба мониторинга и операторы горячей линии дают один и тот же ответ: «Пока информации по срокам доставки нет, ожидайте». И так уже 16 дней! Операторы горячей линии, в том числе и... читать полностью

Евгения 7.07.2017

Не надлежащая работа

06.07.2017 в г. Самара в ТЦ Добрыня продукт оплатила стоимость посылки и доставки, однако ячейка с посылкой не открылась. В течении час я созванивалась с операторами и специалистами технической поддержки. Проблему не решили. Тогда я предложила... читать полностью

Анна 30.03.2017

Отвратительное отношение

Вчера, 29.03.2017, ваш терминал в г. Волоколамске не отдал карту сбербанка. Вчера операторы вашей службы тех. поддержки пообещали, что утром 30.03.2017 приедет инженер и карту извлечет, после чего мне позвонят. В итоге, день прошел, инженера нет,... читать полностью

Irina 31.01.2017

Плохо налажена работа по доставке посылок

Часто посылки теряются и не доставляются в срок. У меня не долгий опыт общения с компанией, но уже было 3 проблемы доставкой. В результате потраченное время и нервы. Персонал, который отвечает по телефону, не доброжелателен. Обещают перезвонить, но... читать полностью

Показать еще 23 отзыва
load

Отзывы о бизнес-услугах в Уральском федеральном округе

Галина думает про
СДЭК
03.03.2022

Нет сведений о месте нахождения отправленной посылки

Возмущена поведением сотрудниц СДЭКа. Оформила отправление посылки срочным платежом 28. 02. 2022 г.... Читать полностью

Я думает про
Major-Express
22.04.2022

Не работает по субботам

Очень грустно, что в субботу не работает, хотя бы до 14-00. А то как у бюджетной организации... Читать полностью

Tess думает про

Ни по одному адресу пункта Пони экспресс нет

По адресу Каменск- Уральский, Карла Маркса, 39 - НЕТ ПУНКТА пони экспресс, как и по адресу... Читать полностью

24Q думает про
СДЭК
05.03.2024

Отвратительная компания

В данной компании постоянный клиент, но за последний год что-о поменялось, сотрудники постоянно врут... Читать полностью

Показать все
95752 69656 23608