Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Заказала товар из Москвы, оплатила 26.03. Интернет-магазин указал срок доставки 6-7 дней. 28.03. Товар поступил на склад, а 30.03 в первой половине дня получила уведомление о поступлении моего товара в пункт. Очень довольна транспортной компанией!... читать полностью
Мне все нравиться, пока лучшая доставка - это ПикПоинт и курьер, но с курьером не всегда удобно, на работу не могу его пригласить.))) Я часто заказываю детские вещи и игрушки, ищу скидки, акции и получается выгоднее, чем в магазине даже с доставкой.... читать полностью
Ольга 1.02.2016
Сама по себе идея полезная – не надо стоять в очередях. Ждал свою посылку неделю. Через 6 дней пришла заветная смс-ка, что посылку можно забрать.Все забрал без проблем.
Ольга 1.02.2016
Я просто любитель интернет-заказов. Но вот доставка все время была неудобной, то время не подобрать, то дорого очень. Самое удобное: и время сам выбираешь, и место, а главное толкотни и очередей нет.
Ольга 11.01.2016
Заказ забираешь сам, в любое удобное время. Оплачиваешь любым удобным способом. Также удобно расположение терминалов. В любых больших торговых центрах можно встретить их представительство. Заказываю не так часто, но если заказываю, то обязательно при... читать полностью
Ольга 28.12.2015
06.07.2017 в г. Самара в ТЦ Добрыня продукт оплатила стоимость посылки и доставки, однако ячейка с посылкой не открылась. В течении час я созванивалась с операторами и специалистами технической поддержки. Проблему не решили. Тогда я предложила... читать полностью
Вчера, 29.03.2017, ваш терминал в г. Волоколамске не отдал карту сбербанка. Вчера операторы вашей службы тех. поддержки пообещали, что утром 30.03.2017 приедет инженер и карту извлечет, после чего мне позвонят. В итоге, день прошел, инженера нет,... читать полностью
Часто посылки теряются и не доставляются в срок. У меня не долгий опыт общения с компанией, но уже было 3 проблемы доставкой. В результате потраченное время и нервы. Персонал, который отвечает по телефону, не доброжелателен. Обещают перезвонить, но... читать полностью
Просто ужас! Больше никогда ей не буду пользоваться и Вам не советую! Сделал заказ 20 числа. Написано было, что приедет посылка 24-го. Сегодня 30 и они не знают когда она приедет. Сервис плохой! Никому не рекомендую.Для сравнения: 21 числа заказал... читать полностью
Павел 9.01.2017
Не пользуйтесь услугой pickpoint. Кто угодно, но только не они. Все, что указано на сайте лож, своих сроков они не выполняют. Заказ был доставлен в город Санкт-Петербург 23 декабря, сейчас 30. Начала звонить на горячую линию с 28 декабря. Сначала... читать полностью
Я воспользовалась терминалом pickpoint три раза, не знаю, буду ли дальше им пользоваться. Я живу в Подмосковье и курьерская доставка интернет-магазинов до моего дома не маленькая, поэтому pickpoint для меня удобен, не надо платить за доставку совсем,... читать полностью
Поделюсь опытом общения с постаматом. Я заказывала ребенку книжки на mytoys.ru. Выбрала доставку через терминал. Заказала я 5 июня. На следующий день мне пришло сообщение от магазина, что заказ сформирован и передан в службу доставки. 10 числа... читать полностью
Светлана 18.07.2014
Я полгода где-то знакома с постаматами, никогда проблем не возникало. А тут пришла забирать заказ, ввожу код – пишут Error. Думаю, что такое – вроде все правильно набирала. Пробую еще раз – то же самое. Набрала номер телефона, который на постамате.... читать полностью
Хотела высказаться по поводу сервисного обслуживания пик поинта. Полгода пользуюсь их доставкой, обычно фирма работает хорошо, слаженно, все доставляют без накладок, в целости, сохранности и в положенный срок. Однако случаются, скажем так, неполадки.... читать полностью
Пик поинт – один из самых удобных сервисов, который я видела. Я сижу на разных модных сайтах, заказываю одежду с аксессуарами - тыс. на 10 выходит и ожидаю прибытия заказа. Когда все приходит в постамат, я конечно же не ищу точно 9 тыс. 750 рублей, а... читать полностью
PickPoint 22.12.16 утром забрали мой заказ в Москве с подарками на Новый год. Срок доставки до Питера ими озвучен 2-3 дня. 26.12 не привезли. Потерпела до 28.12, позвонила, обещали 30.12. Сегодня, 30.12, не дозвониться до них. Связалась с... читать полностью
С 25 декабря посылка находится на складе PickPoint, сегодня уже вечер 29, но посылка так и не доставлена до постамата, дозвониться до них невозможно. Лучше бы заплатила на 100 р. больше за курьерскую доставку и получила все вовремя.
Прошу принять меры и разобраться в ситуации с моей посылкой № AECA 0001350702RU1, которая была доставлена экспресс доставкой SPSR в вашу компанию 16.12.2016 г (№ накладной 15083222018). До настоящего момента посылка мною не получена. По телефону... читать полностью
Добрый день!15.12 мне на телефон пришло сообщение о доставке товара, доставку заказывала в регион через постмат PickPoint. Приезжаю, ввожу код, открывается пустая ячейка, звоню на горячую линию службы доставки, говорят, что завтра... читать полностью
Я сделала возврат в интернет-магазин через pickpoint, в результате 13 дней мне говорят о каком-то техническом сбое, хотя по факту, наверно, потеряли и не могут найти. Не советую обращаться в данную компанию, т. к. врут все, а девочки операционистки... читать полностью
Очень грустно, что в субботу не работает, хотя бы до 14-00. А то как у бюджетной организации... Читать полностью
Сколько можно сортировать посылку? За что я плачу деньги? Что простое отправление, что 1 класс... Читать полностью
По адресу Каменск- Уральский, Карла Маркса, 39 - НЕТ ПУНКТА пони экспресс, как и по адресу... Читать полностью
В данной компании постоянный клиент, но за последний год что-о поменялось, сотрудники постоянно врут... Читать полностью
4251213 (id)
Информация об организации подтверждена: 15.12.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу