Pickpoint, курьерская служба отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 13

Наталья 30.03.2017

Плюсы и минусы

Заказала товар из Москвы, оплатила 26.03. Интернет-магазин указал срок доставки 6-7 дней. 28.03. Товар поступил на склад, а 30.03 в первой половине дня получила уведомление о поступлении моего товара в пункт. Очень довольна транспортной компанией!... читать полностью

Татьяна Тихомирова 26.01.2016

Мне все нравится

Мне все нравиться, пока лучшая доставка - это ПикПоинт и курьер, но с курьером не всегда удобно, на работу не могу его пригласить.))) Я часто заказываю детские вещи и игрушки, ищу скидки, акции и получается выгоднее, чем в магазине даже с доставкой.... читать полностью

Ольга 1.02.2016

Дмитрий Виноградов 24.01.2016

Хорошая идея

Сама по себе идея полезная – не надо стоять в очередях. Ждал свою посылку неделю. Через 6 дней пришла заветная смс-ка, что посылку можно забрать.Все забрал без проблем.

Ольга 1.02.2016

Александр Гостищев 10.01.2016

Очень удобное новшество

Я просто любитель интернет-заказов. Но вот доставка все время была неудобной, то время не подобрать, то дорого очень. Самое удобное: и время сам выбираешь, и место, а главное толкотни и очередей нет.

Ольга 11.01.2016

Александр 25.12.2015

Очень доволен этим сервисом

Заказ забираешь сам, в любое удобное время. Оплачиваешь любым удобным способом. Также удобно расположение терминалов. В любых больших торговых центрах можно встретить их представительство. Заказываю не так часто, но если заказываю, то обязательно при... читать полностью

Ольга 28.12.2015

Отрицательные 22

Евгения 7.07.2017

Не надлежащая работа

06.07.2017 в г. Самара в ТЦ Добрыня продукт оплатила стоимость посылки и доставки, однако ячейка с посылкой не открылась. В течении час я созванивалась с операторами и специалистами технической поддержки. Проблему не решили. Тогда я предложила... читать полностью

Анна 30.03.2017

Отвратительное отношение

Вчера, 29.03.2017, ваш терминал в г. Волоколамске не отдал карту сбербанка. Вчера операторы вашей службы тех. поддержки пообещали, что утром 30.03.2017 приедет инженер и карту извлечет, после чего мне позвонят. В итоге, день прошел, инженера нет,... читать полностью

Irina 31.01.2017

Плохо налажена работа по доставке посылок

Часто посылки теряются и не доставляются в срок. У меня не долгий опыт общения с компанией, но уже было 3 проблемы доставкой. В результате потраченное время и нервы. Персонал, который отвечает по телефону, не доброжелателен. Обещают перезвонить, но... читать полностью

Павел 30.12.2016

Не советую

Просто ужас! Больше никогда ей не буду пользоваться и Вам не советую! Сделал заказ 20 числа. Написано было, что приедет посылка 24-го. Сегодня 30 и они не знают когда она приедет. Сервис плохой! Никому не рекомендую.Для сравнения: 21 числа заказал... читать полностью

Павел 9.01.2017

Julie 30.12.2016

Не пользуйтесь

Не пользуйтесь услугой pickpoint. Кто угодно, но только не они. Все, что указано на сайте лож, своих сроков они не выполняют. Заказ был доставлен в город Санкт-Петербург 23 декабря, сейчас 30. Начала звонить на горячую линию с 28 декабря. Сначала... читать полностью

Кира 10.08.2014

Для меня самый удобный

Я воспользовалась терминалом pickpoint три раза, не знаю, буду ли дальше им пользоваться. Я живу в Подмосковье и курьерская доставка интернет-магазинов до моего дома не маленькая, поэтому pickpoint для меня удобен, не надо платить за доставку совсем,... читать полностью

Алена 26.06.2014

Просто супер

Поделюсь опытом общения с постаматом. Я заказывала ребенку книжки на mytoys.ru. Выбрала доставку через терминал. Заказала я 5 июня. На следующий день мне пришло сообщение от магазина, что заказ сформирован и передан в службу доставки. 10 числа... читать полностью

Светлана 18.07.2014

Иннеса 4.06.2014

Хорошая техническая поддержка

Я полгода где-то знакома с постаматами, никогда проблем не возникало. А тут пришла забирать заказ, ввожу код – пишут Error. Думаю, что такое – вроде все правильно набирала. Пробую еще раз – то же самое. Набрала номер телефона, который на постамате.... читать полностью

Оленька 1.04.2014

Быстро решаются проблемы

Хотела высказаться по поводу сервисного обслуживания пик поинта. Полгода пользуюсь их доставкой, обычно фирма работает хорошо, слаженно, все доставляют без накладок, в целости, сохранности и в положенный срок. Однако случаются, скажем так, неполадки.... читать полностью

Любовь 30.03.2014

Курьерская служба
Увеличить

Пик поинт – один из самых удобных сервисов, который я видела. Я сижу на разных модных сайтах, заказываю одежду с аксессуарами - тыс. на 10 выходит и ожидаю прибытия заказа. Когда все приходит в постамат, я конечно же не ищу точно 9 тыс. 750 рублей, а... читать полностью

Вероника 30.12.2016

Не привозят заказ

PickPoint 22.12.16 утром забрали мой заказ в Москве с подарками на Новый год. Срок доставки до Питера ими озвучен 2-3 дня. 26.12 не привезли. Потерпела до 28.12, позвонила, обещали 30.12. Сегодня, 30.12, не дозвониться до них. Связалась с... читать полностью

Тамара 29.12.2016

Посылка уже 4 день на складе, так и не доставлена

С 25 декабря посылка находится на складе PickPoint, сегодня уже вечер 29, но посылка так и не доставлена до постамата, дозвониться до них невозможно. Лучше бы заплатила на 100 р. больше за курьерскую доставку и получила все вовремя.

Владимир 29.12.2016

Посылка

Прошу принять меры и разобраться в ситуации с моей посылкой № AECA 0001350702RU1, которая была доставлена экспресс доставкой SPSR в вашу компанию 16.12.2016 г (№ накладной 15083222018). До настоящего момента посылка мною не получена. По телефону... читать полностью

Анна 20.12.2016

Отвратительное качество сервиса

Добрый день!15.12 мне на телефон пришло сообщение о доставке товара, доставку заказывала в регион через постмат PickPoint. Приезжаю, ввожу код, открывается пустая ячейка, звоню на горячую линию службы доставки, говорят, что завтра... читать полностью

Ольга 13.12.2016

Потеряли возврат в интернет-магазин

Я сделала возврат в интернет-магазин через pickpoint, в результате 13 дней мне говорят о каком-то техническом сбое, хотя по факту, наверно, потеряли и не могут найти. Не советую обращаться в данную компанию, т. к. врут все, а девочки операционистки... читать полностью

Показать еще 15 отзывов
load

Отзывы о курьерских службах в Уральском федеральном округе

Я думает про
Major-Express
22.04.2022

Не работает по субботам

Очень грустно, что в субботу не работает, хотя бы до 14-00. А то как у бюджетной организации... Читать полностью

Нарушение сроков доставки

Сколько можно сортировать посылку? За что я плачу деньги? Что простое отправление, что 1 класс... Читать полностью

Tess думает про

Ни по одному адресу пункта Пони экспресс нет

По адресу Каменск- Уральский, Карла Маркса, 39 - НЕТ ПУНКТА пони экспресс, как и по адресу... Читать полностью

24Q думает про
СДЭК
05.03.2024

Отвратительная компания

В данной компании постоянный клиент, но за последний год что-о поменялось, сотрудники постоянно врут... Читать полностью

Показать все
146791 114459 29844