Уральский округ России

Отзывы об организациях Уральского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Район, в который хочется побыстрее переехать

Сам квартал еще строится и довольно быстрыми темпами я бы сказала. Некоторые дома уже начали сдавать, но наш пока нет. Рабочие трудятся и днем и ночью на объекте, мы с мужем частенько проезжаем смотрим как все происходит. Квартиру с чистовой отделкой... читать полностью

См. 54 отзыва о Рсг-Академическое, агентство недвижимости

Отличный сайт для тех, у кого есть проблемы с учебой

Очень довольна работой этого сайта, можно легко найти преподавателя по любому предмету за максимально короткий срок. Стоимость работ у всех разная, чем выше рейтинг у эксперта, тем дороже. Удобно, что есть возможность связаться напрямую, сразу же... читать полностью

См. 87 отзывов о Автор24, помощь в написании учебных работ

Наталья про Урал Аква
12.11.2025

И хорошо и плохо

Нет воды в автомате по адресу Пограничная 25 кор 1 второй день 10 и 11 ноября 25 года, деньги не возвращаются. Потеряла на доверии к вам определённую сумму денег, а вода хорошая, жалко, если загубите хорошее дело.

См. 1 отзыв о Урал Аква

Артемий Александрович про Гарант, стоматологическая клиника
11.11.2025

Опыт положительный

Страх перед лечением зубов заставлял долго откладывать поход к врачу. К 45 почти все мои зубы были повреждены. Лечение проходит комфортно, под наркозом, безболезненно и даёт надежду на полное восстановление улыбки. На данный момент, у меня нет... читать полностью

См. 15 отзывов о Гарант, стоматологическая клиника

Регистратура работает отлично

Хочу отметить работу регистратуры - прекрасные девушки, всегда вежливые и внимательные. Всегда помогут подобрать удобное время для записи, подробно объяснят, что нужно сделать. Общаться с ними приятно, создают хорошее впечатление о клинике с первых... читать полностью

См. 28 отзывов о Династия, семейная клиника

Все хорошо

Хочу выразить огромную благодарность мастерам этого автосервиса! Привёз свой внедорожник после серьёзного ДТП, где пострадал карданный вал. Ребята сделали всё быстро и профессионально. Особенно порадовало, что объяснили все нюансы ремонта и дали... читать полностью

См. 15 отзывов о Карданбаланс, ремонт карданных валов

Обращалась перед подготовкой

Я готовилась к вступительным экзаменам по английскому языку с помощью эксперта на платформе. За это время мой уровень владения языком значительно улучшился. Все консультации проходили онлайн, исполнитель объяснял материал четко и по существу. Сама... читать полностью

См. 30 отзывов о Автор24, помощь в написании учебных работ

Хороший фонд, много лет наблюдаю за работой Лучика детства

Хороший фонд, много лет наблюдаю за работой «Лучика детства», с тех пор, когда работала воспитателем в интернате. Никогда не забуду с какой радостью дети встречали сотрудников фонда. Они всегда приезжали с подарками. Вместе с ними в интернат... читать полностью

См. 372 отзыва о Лучик детства, благотворительный фонд

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

190601 154222 33891