Уральский округ России

Отзывы об организациях Уральского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Идеально для дома с питомцами

Очень просто всё было. Позвонил заказал установку получил понятную консультацию от менеджера. Он объяснил как работают датчики, как правильно охранять дом. Порадовало, что можно настроить систему если в квартире живут питомцы. Долматинец у нас бегает... читать полностью

См. 4 отзыва о Гольфстрим, охранные системы

Намного спокойнее

Очень классный сервис! Помог нам проверить человека, но как я поняла и по недвижке и с юр. лицами тоже может помочь. А мы искали няню ребенку. Женщина приятная, с опытом, документы есть. Но я уже сталкивалась с историей, когда «опытная» няня внезапно... читать полностью

См. 4 отзыва о Имлс, федеральный сервис по недвижимости

Спасибо

У меня не самый новый автомобиль, и карданный вал начал барахлить. Друзья посоветовали КарданБаланс. Впечатлило, что мастера не испугались сложной работы и взялись за ремонт. Всё сделали чётко, объяснили, как избежать проблем в будущем. Теперь мой... читать полностью

См. 18 отзывов о Карданбаланс, ремонт карданных валов

Работаем второй год без проблем

Закупаем смазку для опалубки регулярно. Нравится, что всегда в наличии на складе и быстро отгружают. Документы оформляют четко, для бухгалтерии важно. Работаем второй год без проблем.

См. 6 отзывов о Полипласт, добавки для бетона

Мичков Ю. про Кит, транспортная компания
20.12.2025

Недорогая доставка вышла

Отправлял сумку с вещами весом 10 кг из Яблоновского в Севастополь, вышло действительно дешевле, чем у других перевозчиков. Но со сроками получилась задержка на день, так как на сайте обещают, что в Севастополь груз идет 3 или 4 дня, у меня доставка... читать полностью

См. 7 отзывов о Кит, транспортная компания

Всё по делу

Обратился в КарданБаланс по рекомендации друга. Честно говоря, сначала сомневался — цена показалась немного выше среднерыночной. Но после ремонта понял, что качество того стоит. Мастера всё чётко объяснили, показали дефект, рассказали, как избежать... читать полностью

См. 19 отзывов о Карданбаланс, ремонт карданных валов

Не жалею, что приобрела данный аппарат

У дочери проблемы со слухом, долго не могли решиться на аппарат. В итоге, благодаря помощи профессионального сурдоакустика здесь, предложили максимально подходящий вариант. Сначала она стеснялась, но когда услышала, как друзья ее зовут на улице,... читать полностью

См. 8 отзывов о Мир звуков, семейный центр слуха

Спасибо вам большое

Никогда не думала, что буду проходить через процедуру банкротства. Спасибо за четкие инструкции на каждом этапе: что говорить, куда идти, какие документы готовить. Это сняло львиную долю стресса.

См. 69 отзывов о Доверие, юридическая компания

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

196307 159502 34317