Уральский округ России

Отзывы об организациях Уральского федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Сейчас живу без давления и звонков

Процедура банкротства казалась чем-то страшным, думал, что заберут всё имущество. Но специалисты сразу объяснили, что единственное жильё никто не трогает. Общались со мной просто, без умных терминов, что сразу расположило. Общение с банками тоже... читать полностью

См. 103 отзыва о Доверие, юридическая компания

Спасибо компании за ответственность и результат

Хочу отметить высокий уровень профессионализма сотрудников «Доверия». Моё дело было непростым, но специалисты подошли к нему внимательно и аккуратно. В итоге через суд списали все долги, сняли ограничения и заблокированные счета. Чувствую, что начал... читать полностью

См. 121 отзыв о Доверие, юридическая компания

За все время работы в компании ни разу не задержали зарплату, это очень важно для меня и моей семьи. Благодарен руководству.

См. 234 отзыва о Уренгойдорстрой, строительство автомобильных дорог и аэродромов

Огромное облегчение

Когда я пришёл к ним, был на грани. Зарплату удерживали, счета арестованы, даже на карту зарплатную не мог нормально получать деньги. Юристы объяснили, что можно сделать, как проходит банкротство и какие будут последствия. Все этапы вели за меня, я... читать полностью

См. 75 отзывов о Доверие, юридическая компания

Даже не ожидал такого результата

Долги копились несколько лет, и уже не было сил. На консультации юрист подробно рассказал, подходит ли моя ситуация под закон. Честно сказал, что процесс не быстрый, но работает. Я согласился, потому что выхода не видел. В итоге все мои долги —... читать полностью

См. 78 отзывов о Доверие, юридическая фирма

Сотрудничаем с фондом три года

Какие бы трудности не возникали, фонд лучик проходит их беспрепятственно. Сотрудничаем с фондом три года, и видим, как неравнодушно они относятся к каждой просьбе о помощи. Ведь каждый ребенок заслуживает внимания, тепла и опеки. У фонда это... читать полностью

См. 367 отзывов о Лучик детства, благотворительный фонд

Звонок в ГЖИ

Невозможно дозвониться, от слова совсем. В течении месяца периодически набираю номер горячей линии и "Вешу" минут по 10-15. Дозвониться невозможно.

См. 117 отзывов о Государственная жилищная инспекция тюменской области

Отличная клиника

Некоторое время я работал на заводе. Всегда делал всё правильно и вот, случая лишил меня дееспособности. Производственная травма и привела меня в стационар. Что могу сказать? Травматологи тут действительно классные. Всё посмотрели, сделали мне... читать полностью

См. 45 отзывов о Дорожная больница РЖД Медицина, стационар

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

194517 157847 34182