Спасибо большое компании Астрея за помощь в прохождении процедуры банкротства, все сотрудники которые со мной работали очень хорошие и отзывчивые люди. Спасибо вам огромное ещё раз, ЗДОРОВЬЯ ВАМ и процветания вашей компании!
См. 115 отзывов о Астрея, банкротство физических лицПрочитала на форуме об одной гадалке Марине Николаевне +79652630241 и решила обратиться к ней за помощью. Моя семья была на гране разрыва. Мои отношения с мужем и детьми были очень плохими, вечные ссоры, проблемы. И мы никак не могли наладить наши... читать полностью
См. 28 отзывов о Погребок, кафеВсе понравилось! Спасибо, буду обращаться снова. Делала УЗИ малого таза, все быстро и со скидкой получилось, результаты обсудили с гинекологом, назначили лечение.
См. 1 отзыв о Эс Класс Клиник, медицинский центрМы приобрели несколько моделей кроватей ЮкиГрупп (А39 и А25), также модели ходунков от ЮкиГрупп и рециркуляторы Армед. Компания показала себя с профессиональной стороны, вся сделка прошла быстро и без трудностей, качеством товара довольны. Мы можем... читать полностью
См. 11 отзывов о ЮкиГрупп, медицинская техникаПрочитал отзывы про ЧОП написано все верно правда. От себя добавлю. сотрудники не юридически ни социально не защищены. Нет ни больничных не отпускных. Да и отпусков нет. ЧОП не кому не СОВЕТУЮ.
См. 5 отзывов о Дивизион, охранная организацияХотел поделиться радостью о списании долгов, на конец то это свершилось, советую всем этого адвоката.
См. 18 отзывов о Пузанов Дмитрий Григорьевич, адвокатЗа газом езжу на Югорский тракт. По объему заправки нет вопросов. А то бывают умельцы - задумают больше объема бака, выглядит подозрительно. Тут все четко, потому сюда и заезжаю.
См. 12 отзывов о Эталон, автозаправочная станцияЗакрыто на ремонт почтовое отделение 454080 в 2021 году. В настоящее время всех посылают на ул Кирова, 165 - далеко от транспорта. В нашем доме 4а по ул Южной проживает много пожилых людей, и по № 80 было очень удобным. Когда откроется после ремонта... читать полностью
См. 16 отзывов о Почта РоссииКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу