Было и в самом деле не больно лечить здесь зубы. Очень хороший специалист. Даже анестезию ставит как таким интересным способом медленно, что потом вообще ничего не чувствуешь.
См. 20 отзывов о Перспектива, стоматологияЯ восстановила все зубы на четырех имплантах в этой клинике. Сначала я очень волновалась, но недостатки съемного протеза заставили меня преодолеть все страхи и сомнения, и я решилась на процедуру. Хочу выразить благодарность доктору за комфортную... читать полностью
См. 10 отзывов о Гарант, стоматологическая клиникаКомпания 22 года на рынке и поэтому вызывает доверие. Я поэтому и обратился сюда + грамотно выстроена работа менеджера Татьяны, которая помогает посчитать и грамотно ответит на все вопросы. Я ездил в офис и мне предоставили варианты кровли и... читать полностью
См. 5 отзывов о Кровельная компания, производство кровельных материаловКупили насос СМ 100-65-200 для системы охлаждения. После монтажа заметили, что уровень вибрации выше ожидаемого. Связались с ребятами, инженеры предложили несколько вариантов решения. В итоге специалисты компании провели дополнительную балансировку... читать полностью
См. 2 отзыва о Уралэнергопром, завод насосного оборудованияОбещали горы свернуть. полгода тянули резину. Не умеете работать, так не беритесь лучше вообще. И при этом содрали 45 тысяч. Отличная схема: собирают деньги с каждого, а потом спокойно обходят закон, используя старые уловки. Договор этот, просто... читать полностью
См. 3 отзыва о Бизнес-ЮристПосетила вчера юридическую консультацию в Бизнес-юристе, была приглашена на 12:00, но ждала до 13:00. Затем сообщили, что необходимо подождать еще 15-20 минут. Почему такое пренебрежительное отношение? У меня имеются медицинские показания, требующие... читать полностью
См. 4 отзыва о Бизнес-ЮристЕдиный центр защиты - это ужасная компания! Здесь ваши права точно нарушат! Содрали с меня кучу денег, а результата как не было, так и нет. Только громкие обещания о помощи, которые так и остались словами. Деньги берут, а работы никакой. Обращаться к... читать полностью
См. 59 отзывов о Единый центр защиты, юридическая службаДве недели назад мне понадобилась помощь, и я обратился к юристам из единого центра защиты, но качество оказанных услуг разочаровало меня практически сразу же. Меня смутила невнимательность специалиста, я отправлял документы, а он всё время задавал... читать полностью
См. 61 отзыв о Единый центр защиты, юридическая службаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу