Стройка стоит с ноября 2024 г, сроки сдачи прошли. Телефоны не отвечают, игнорят по полной. Делайте выводы о квалифицированности организации. Встретимся в полиции за мошенничество и в суде.
См. 1 отзыв о Смарт, строительная компанияПрекрасно, вместо пяти дней мотор на лодку везли всего трое суток. Это просто рекорд по времени. Получил посылку тоже быстро по пин-коду от продавца. Отличный сервис у ТК!
См. 3 отзыва о Кит, транспортная компанияПереехала в этот город с супругом недавно и срочно понадобилась помощь офтальмолога. Глаз перестал открываться, отек, в общем картина неприятная, а куда бежать не знала. Очень благодарна врачу, провел осмотр, выписал эффективное лечение, спустя два... читать полностью
См. 39 отзывов о Дорожная больница РЖД Медицина, стационарПосле засухи должен был 4, 5 млн за технику. Юристы использовали сельхозльготы – списали 100% долгов! В этом сезоне уже собрал рекордный урожай пшеницы.
См. 59 отзывов о Доверие, юридическая компанияПотратили 1, 2 млн на пышное торжество, а через год брак распался. Банкротство помогло "развестись" и с кредитами – теперь смеюсь над этой историей за кружкой пива в баре.
См. 47 отзывов о Доверие, юридическая компанияПосле ДТП с моим Scania должен был 2, 8 млн по кредитам. Специалисты провели банкротство так что оставили мне грузовик – теперь снова в рейсах, но без кредитного ярма.
См. 78 отзывов о Доверие, юридическая компанияРабота жил. инспекции это вымогательство, рейдерские захваты, отжимание домов от непослушных УК. Беззаконие - Боровицкая своим приказом отменяет решение собственников, рассадник коррупции.
См. 114 отзывов о Государственная жилищная инспекция тюменской областиКогда платформы снизили тарифы, мой автокредит в 1, 5 млн стал неподъемным. Банкротство оставило мне машину и сняло долг – теперь работаю в удовольствие.
См. 50 отзывов о Доверие, юридическая фирмаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу