Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Большое спасибо, нашли ошибку в личном кабинете в СНИЛС и быстро исправили.
Принято ругать ПФ, но я хочу отвсей души поблагодарить Кальзинец А. А. Сдавала документы для возврата денег по льготному проезду, были некоторые замечания. Всю решили по телефону, по электронной почте! Спасибо ей за внимание, терпение и чуткость!
Работают грамотные специалисты, все объяснят и подскажут. Хочу выразить огромную благодарность работникам ПФР.
Хочу выразить благодарность работникам клиентской службы и отдела оценки пенсионных прав за оперативное решение вопросов при назначении пенсии по старости и по инвалидности.
Татьяна 7.02.2019
Доброго времени суток! Вечно рассматривают по месяцу заявления, тянут ОТКАЗЫВАЮТ! У меня два ребёнка, папа злостный неплательщик алиментов, живем в бараке, который раз прошу пособия от 8-17 лет и пособие по беременности, то по одному поводу откажут,... читать полностью
Телефон бесполезен, бесконечная занятость, как мне сказали специалисты очень заняты и поэтому подняли трубку и плевать, позорище! Создайте стол справок, с многоканальной связью. Дозвонился через Ханты-Мансийск, по контактам, которые удалось выбить с... читать полностью
Не проиндексировали пенсию за январь 2018, а в пенсионный фонд не дозвониться, ни один телефон не отвечает, почему такое отношение.
ПФРФ г. Сургута. Четвертый день пытаюсь дозвониться до начальников, экспертов клиентской службы. Телефоны у специалистов любого уровня то заняты, то трубку не берут. "Райком закрыт, все ушли на фронт"? Уважаемые, а Вы, вообще, работаете? Почему,... читать полностью
В течении часа не могу дозвониться ни на один стационарный телефон. Трубку берут только в приемной. Ответить на вопрос где все сотрудники не могут. Проконсультировать по телефону некому. Кому платим деньги? Где сотрудники, которые получают з/п?
Очень не удобное обслуживание. Например, мы с г. Лянтора должны встать в 2 часа ночи, чтобы приехать и занять очередь, чтобы попасть к специалисту. И наконец когда попадешь на прием (были в 206 каб.) объясняют не внятно, документы приняли. Через... читать полностью
Виктор 3.02.2019
В ПФ на Майской грязно неопрятно, душно, возле любого кабинета толпа народа, специалисты ПФ никуда не торопятся, работают по принципу солдат спит служба идет и чем больше он "отфутболит" людей тем для него (специалиста) лучше. Бесчувственные, в... читать полностью
Приехала 16.06, очередь 50 человек еще с 10 числа. Талонов выдали очень мало, надо ехать каждое утро на 9 часов пройти перекличку, опять составляется новый список, это же сколько надо ездить если выдается 10 талонов. Ничего не объясняют толком, а... читать полностью
9.03.2014 г. по 10.04.2014 г. не могу попасть на прием в каб. 217, талонов не хватает. С 23.00 занял очередь так и не попали на прием.Решайте вопрос, или оформляйте всем служебное несоотвествие, сделайте электронную запись наконец, достали уже,... читать полностью
Вам телефон для красоты поставили???? Трубки не берут. Сотрудники четырнадцатилетние, на вопрос... Читать полностью
Выражаю огромную благодарность Людмиле Александровне за помощь и содействие в решении проблемы.... Читать полностью
Записалась по времени. Пришла а там перед кабинетом толпа мигрантов. Спросила кто по времени.... Читать полностью
Работают хамы, которые считают что они управляют судьбами людей. Талон электронной очень брать... Читать полностью
483158 (id)
Информация об организации подтверждена: 09.11.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу